Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

При диагностике механик проверяет подвеску более чем по 30 пунктам и составляет подробную дефектовочную ведомость.

Вот некоторые из них:

  • Состояние сальников КПП;
  • Состояние пыльников, отбойников амортизаторов (стоек) и их опор;
  • Состояние рычагов и сайлентблоков в них;
  • Состояние шаровых опор;
  • Состояние рулевых тяг и их наконечников;
  • Состояние сайлентблоков подрамников и опор двигателя;
  • Передние и задние ступичные подшипники;
  • Резинки и втулки тяг стабилизаторов;
  • Тормозные шланги;
  • Тормозные диски и колодки.

Наши специалисты также обратят внимание на течи технических жидкостей, состояние ремней навесного оборудования и других элементов, видимых при диагностике.

По результатам диагностики ходовой части выдается диагностический лист и производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости. 

Решение о дальнейших работах и использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом.

 

Какая периодичность диагностики ходовой части? 

Для комфортного вождения и собственной уверенности в исправности Вашего авто, безопасности Вас и Ваших пассажиров подвеску автомобиля нужно поддерживать в исправном состоянии. Для этого необходимо периодически проходить диагностику подвески – как правило 2 раза в год, осенью и весной, особенно если пробег Вашего авто больше 100 000 км. Своевременно и правильно проведенная диагностика ходовой, позволит Вам избежать аварийного дорогостоящего ремонта автомобиля!

 

Как понять, что Вам необходим визит в автосервис?

Признаки при которых мы рекомендуем обратиться на автосервис для проведение диагностики подвески:

  • При движении автомобиля слышны посторонние скрипы и стуки.
  • При переезде через лежачего полицейского слышны скрипы
  • При движении слышен сильный гул
  • При поворотах слышны щелчки
  • При торможении автомобиль начинает раскачивать
  • Автомобиль сильно наклоняется при поворотах
  • Автомобиль «рыскает» по дороге- его приходится ловить
  • Автомобиль не едет прямо- его ведет в сторону
  • На поверхности покрышек виден неравномерный износ- съедает колесо.
  • После наезда на препятствие (открытый люк, лежачий полицейский на большой скорости).

 Если Вы ответили «ДА» хотя бы на один из этих вопросов, то значит пора проверить подвеску вашего автомобиля!

 

Своевременный ремонт ходовой, а это – мосты, рама, подвески и сами колеса с шинами, необходим для обеспечения безопасного движения. Если вовремя выявить и устранить малейшие неисправности, выявленные в автосервисе при проведении диагностики, в том числе компьютерной, можно быть уверенным, что водитель и пассажиры находятся в безопасности. 

При выявлении причины неисправности, владельцам автомобилей предлагается ремонт автомобилей ходовой части, которых уделяется особое внимание.

Опыт, накопленный нашими специалистами и высокоточное специальное оборудование, позволяют проводить ремонт ходовой части, с соблюдением всех рекомендаций заводов-производителей автомобилей с использованием инструментов от лучших фирм-изготовителей.

В нашем центре Вашим автомобилям будет предоставлен качественный ремонт ходовой, и Вы сможете долгое время наслаждаться высокими скоростями и безаварийным движением.

Только своевременная диагностика автомобиля в надежном автосервисе и безотлагательный ремонт, при выявлении неисправностей и дефектов – смогут стать гарантами Вашего безопасного вождения и надежной страховкой Ваших жизней.

Весь спектр работ по замене и ремонту элементов подвески, рулевого управления, тормозной системы, выхлопа предлагается в нашем центре. Обслуживание элементов системы впрыска. Замена двигателей в сборе, коробок передач, комплектов сцепления. Сварочные работы.