Фильтр для дизельного топлива Separ 2000 

Фильтры- Сепараторы Сепар 2000 (Separ 2000) -  это особые технические устройства предназначенные для защиты топливных систем двигателей внутреннего сгорания от попадания воды и иных видов загрязнений.

Обычные штатные фильтрующие устройства в топливных системах способны отделить только твердые загрязнения. Вода и водные взвеси частиц грязи, практически беспрепятственно могут проникать в прецизионные узлы топливных систем, вызывая тем самым необратимые повреждения, приводящие к выводу двигателя из строя. Особенно опасно присутствие воды в топливе для любых механизмов с дизельными двигателями.

Фильтр топлива Separ 2000  может быть установлен на любое транспортное средство (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную машину) с дизельным двигателем. Separ 2000 с подогревом топлива выпускается как для 12-ти, так и для 24-х вольтовой сети. 

Separ 2000 без подогрева топлива:

Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги. 

Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.

 

Стоимость  - 16 500 рублей.

Стоимость установки уточняйте у менеджера.

Separ 2000 с подогревом топлива:

Расположенный внутри отстойника Separ 2000 нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля.

Подогрев работает только при работающем двигателе. 

Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже +5 С и выключающим его при температуре выше +10С. Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10 С потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийных случаях, когда температура превышает +80С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.

 

Стоимость 32 800 рублей.

Стоимость установки уточняйте у менеджера.